Юзабилити аудит

Опубликовано 4 апреля 2013 в рубрике: Словарь терминов

Наша компания предлагает профессиональный мониторинг юзабилити сайта, результаты которого можно использовать для эффективной реорганизации инфраструктуры ресурса в целях повышения удобства пользователей. Сегодня лояльность и комфорт посетителя продающих разделов существенно влияет на конверсию трафика. Поэтому необходимо постоянно совершенствовать каждую страницу, что поможет удержать потенциального покупателя на площадке, получив результативное действие. Правильно организованное юзабилити позволяет на 15-20% увеличить отдачу от интернет-проектов при одинаковых расходах на продвижение и рекламу.

Юзабилити аудит проводится по следующим направлениям:

  • изучение архитектуры и навигации по разделам;
  • оценка дизайна и текстового контента;
  • анализ топологии каждой страницы;
  • исследование производительности программной платформы;
  • тестирование качества хостинга

Выводы аудиторской проверки юзабилити ресурса можно использовать в качестве прямого руководства к действию, которое переведёт ваш сайт на принципиально новый уровень удобной во всех отношениях площадки.

Для аудита юзабилити используются наработанные схемы, что позволяет предлагать заказчику невысокую стоимость профессиональной эффективной работы. В случае необходимости проводится полный цикл мероприятий, направленных на улучшение инфраструктуры ресурса на основе сделанных выводов.

Особое внимание уделяется скорости открытия страниц и шаблону разделов, от качества которого напрямую зависит визуальное восприятие контента. Грамотное размещение текстов и рисунков на каждой странице – ещё одна очень важная деталь, положительно воздействующая на каждого посетителя.

Компетентный юзабилити аудит – сделайте свой сайт конкурентоспособным и привлекательным!

Поделиться ссылкой:

Опубликовать в Facebook
Вернуться к списку статей