Баннеры

Опубликовано 15 декабря 2016 в рубрике: Словарь терминов

Сегодня ни для кого не секрет, что одним из самых эффективных способов рекламы является ярко выраженное представление какого-либо продукта. И это мнение существует вовсе не случайно. Ведь опытный персонал, работающий в области профессиональной Интернет рекламы знает, что привлечение достойного внимания, требует достаточно неординарного, а также продуманного подхода к решению поставленного вопроса, касающегося скоропостижного продвижения сайта.

Итак, как уже стало ясно из вышеперечисленного, что именно грамотно разработанный баннер может положить начало успешному развитию вашего объекта рекламы.

Интернет баннер — это любое графическое изображение, которое несет ценную информацию рекламного характера, содержащее прямую гиперссылку на страницу сайта рекламодателя. Зачастую благодаря современным технологиям, баннер разрабатывают в динамичном анимированном варианте, который непосредственно будет нести в себе максимальное количество значимых моментов, провоцирующих на ненавязчивую рекламу.

Выделим популярные виды изготовления баннеров и их форматов в глобальной сети.
Как известно, каждый выбирает именно то, что подходит ему по целевой аудитории, активности показов и других обязательных факторов.

Существуют стандартные показы баннеров на сторонних ресурсах, которые одной кликовой командой отключаются. Но, это еще не окончательный предел, например: баннер — расхлоп, который имеет свойство увеличиваться в своих размерах при обычном наведении на него мыши, баннеры поп-ап и поп-андеры. Первый из указанного, открывается в отдельном окне и полностью перекрывает изображение сайта. А поп-андер баннеры и поп-андер окна, как обычно производятся в небольших размерах и имеют кнопку команды «закрыть», которая активно действует при клике открывающимся окном на ранее предусмотренном ресурсе.

Статический баннер(JPEG) — это один из самых простых видов баннера представления объекта рекламы. В нем нет живых анимационных моментов, т.е. изображения и другие дополнительные надписи не меняются. Анимированный баннер, предоставляет уникальную возможность расставить имеющиеся картинки согласно конкретному сценарию.

Флеш-баннер (FLASH) — это динамичный вид рекламного баннера. И это происходит вовсе не случайно, просто потому, что он помогает беспрекословно визуализировать в мультипликационной форме на этапе эмоций и памяти интересующие моменты вашего будущего клиента. Такой вид рекламного баннера, имеет небольшой вес, а это значит, что способен к быстрой загрузке на странице.

GIF- анимированный баннер, также предусматривает использование в нем интерактивные изображения, но при этом имеет достаточно большой вес, чем у предыдущего.

Цели и типы способов размещения интернет баннера зависят исключительно от целевого направления аудитории и тематики объекта рекламы. Самым главным моментом реализации задуманной идеи рекламы — это то, насколько качественно вы хотите преподнести информацию. То есть, тип ее размещения может быть выполнен напрямую через сайт или систему.

Поделиться ссылкой:

Опубликовать в Facebook
Вернуться к списку статей